Previous Entry Поделиться Next Entry
Сколько это можно терпеть 2? (или свинское отношение к людям в Тирасполе)
Донор
donor_tiras_biz
Извините за такое жёсткое название но других слов я не нашёл.
Сегодня я совершенно случайно увидел, что проход по улице Ильина закрыт новым бетонным забором! Я был просто в шоке, ведь через это место каждый день проходило большое количество людей. Кто-то утром спешил на работу, кто-то вечером возвращался домой, кто-то вёл детей в школу или садик, а сейчас что? Проход, который был испокон веков всегда открытым, просто закрыли!

1. Входа – НЕТ:


Конечно, если ты чиновник, или депутат то ты смотришь на мир только из окна своей служебной машины. И можешь себе позволить отвести на ней и детей в школу, и за продуктами съездить, а проблемы простых людей тебе совершенно по барабану.

2. Чуть левее:


Вот мне очень интересно кто депутат от того района? Он вообще встречается со своими избирателями? Спрашивает, что их беспокоит, какие у них есть проблемы и пожелания? Да и прямо можно спросить, чем депутат от этого участка занимается???
Когда я фотографировал мимо проходила женщина значительно более старшего возраста. Она сказала, что забором окончательно перегородили проход приблизительно 3 месяца назад. Кроме того она добавила, что даже при СССР, здесь абсолютно спокойно ходили люди, и никто не городил какие то заборы и препятствия, а наоборот даже сделали пешеходный переход через железную дорогу.

3. Пешеходный переход через железную дорогу:


Но, по всей видимости, нынешнему дикому капитализму, совершенно наплевать на людей. Посмотрите, как людям приходится ежедневно мучаться, что бы пройти через это место.
Этой тропе около 3 месяцев, обратите внимание на ширину щели между забором и зданием. Тут еле еле можно протиснуться боком, а если у вас есть лишний вес то тут вы точно не пройдёте. Обратите внимание, что люди даже сбивали кусочки стены, что бы хоть как то можно было протиснуться.

4. Тропа, которую протоптали люди за несколько месяцев:


Было бы фантастикой если здесь каждое утро ходил бы избранный "слуга народа". Я думаю он бы сразу убрал бы этот забор. Но так как он там не ходит, то это его и не волнует.
Раньше (это я знаю только из рассказов, т.к. в то время я был ещё совсем маленьким) здесь был угольный терминал. После распада Советского Союза уголь сюда перестали привозить. Может, перешли на газ, в общем не важно. И этот терминал стал мало использоваться. В последнее время, приблизительно год назад, сюда стали часто привозить какое то вещество (какого то серого цвета – внешне, из далека, очень напоминает цемент). Поэтому дальше я буду его называть "цементом".

5. Закрытые ворота – это въезд в угольный терминал, открытые ворота – это въезд на какой-то склад с ДСП:


Сейчас сюда относительно часто прибывают вагоны с этим веществом. Вагоны опорожняют, и грузят эту смесь в самосвалы, и увозят, скорее всего куда то в Молдову. Причём под конвоем нашей таможни. Иногда в этот угольный терминал завозят цистерны с бензином. Из цистерн опускают шланги и перекачивают топливо в бензовозы (АиФ или вообще без обозначения принадлежности к какой-нибудь фирме). Между прочим, бензовозов фирмы Шериф я там ни разу не видел, видимо они получают топливо где то в другом месте. Так как бензин тут не украдешь, то вывод напрашивается сам собой, забор построили что бы не воровали этот "цемент". Ведь пока этого "цемента" не было забор НЕ строили.

6. Это фото угольного терминала сделано из-за забора:


7. Хорошо видно, что новый забор построили рядом с разрушенным старым:


Особо остановлюсь на пешеходном мосте возле ж/д вокзала.

8. Лестница через железную дорогу возле вокзала:


Люди перекрывшие проход думали что бы пешеходы ходили здесь. Но извините, ведь даже для меня этот мост остаётся чем то из разряда опасных приключений, особенно в гололёд. Высота перил на этом мостике такая маленькая что складывается впечатление будто его сроили для карликов. В некоторых местах даже ниже пояса, и это при том, что я далеко НЕ 2-метровый баскетболист!!!

9. Мост с низкими перилами:


10. Мост, с противоположной стороны вокзала:


Вместо того, что бы огораживать какие то непонятные места, и создавать людям дополнительные проблемы, лучше бы огородили место возле этого мостика и навели бы там порядок. А то если возле вокзала ещё стараются убирать, то на этой противоположной стороне просто свалка.

11. Мусорная свалка напротив ж/д вокзала Тирасполь:


Проходя по мосту заметил одну интересую вещь. Раньше на путях было много старых вагонов, а сейчас нет ни одного. Продали их что ли?

12. Вид на пустые пути:


Но вернёмся к нашему забору. Если они наивно предполагают что этот забор может их спасти от воровства то они глубоко заблуждаются. Так как, тот кто захочет что то украсть – непременно это украдёт! Да и перелезть через этот забор вовсе не проблема, и дыр под забором полным полно (из-за того, что забор стоит на блоках в некоторых местах можно под ним пролезть).
Возможно, они скажут что "хождение по путям запрещено". Но извините, тогда сделайте с этом месте мост, или в конце концов позвольте использовать ту самую пешеходную дорожку о корой я упоминал выше, ведь её сделали ещё давным-давно – и строили её явно для людей!

13. Вид в сторону улицы Манойлова:


14. Въезд со стороны улицы Манойлова:


Если вы не тираспольчанин, то наверное вас немного удивляет почему я так возмущён. Объясняю почему: дело в том, что закрыв здесь проход людям приходится делать большой, или очень большой, лишний крюк.

15. Вот ближайшие места, где можно перейти через железную дорогу (расстояния указаны в метрах):


Во всех нормальных странах государство создаёт все условия для нормальной и комфортной жизни людей. А у нас, почему то всё наоборот. Посмотрите на расстояния, которые я указал на вышеприведённой картинке. Причём это картинка с ранее действовавшим переходом. А теперь его закрыли забором.

Вы уже наверняка заметили, что перед названием фотографий я ставил цифры. Эти цифры отображены на нижеприведённом рисунке.

16. Места съёмок:


Мои предложения: убрать одну секцию забора только в том месте, которое указано на первой фотографии. Если вас это не устроит, и вы так переживаете о пропаже вашего бесценного груза, то установите вместо одной секции калитку. Калитку закрывайте на ночь и не забывайте открывать утром. Ведь я так понимаю если кто то, что то ворует, то это делается ночью. Разумеется, если на угольном складе пусто, то и калитку нет смысла вообще закрывать.

Постскриптум: недалеко от этого места находится Министерство внутренних дел ПМР. Хожу я там не часто, но каждый раз проходя перед министерством ощущаешь мягко говоря отвращение от той горы мусора которая постоянно валяется на тропинке. Неужели нельзя убирать мусор? Я понимаю что вы скажете, что это собаки и кошки вытаскивают его из контейнеров, но ведь уже давным-давно изобрели такую вещь как ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ контейнер. Или для того что бы там навели чистоту нужно тоже написать пост???

Данная тема обсуждалась на Приднестровском социальном форуме здесь.
Метки:

  • 1

Вот что стало с забором

Решил сегодня пройти мимо этого злополучного забора. А заодно и сфотографировать его. Было очень интересно демонтировали его или нет. Но я никак не ожидал что он будет поломан в одном месте. Видимо терпению людей пришёл конец, и они его чуть-чуть подправили :)

Вот что осталось от забора

  • 1
?

Log in

No account? Create an account