Previous Entry Поделиться Next Entry
День гражданской авиации в Аэропорту Кишинёва – 2012 (часть 2)
Донор
donor_tiras_biz
Какой же День авиации без полётов? И тут организаторы постарались на славу. Посетителям не пришлось скучать, ибо в воздухе постоянно слышался рёв моторов:


Пилотажная группа «Yakerii Аcrobati» – летала на двух самолётах Як-52:


У них была такая раскраска, что порой казалось, что в небе не тренировочные самолёты, а штурмовики Великой Отечественной:


Они, как и остальные, тоже низко и красиво летали:






На земле же они выглядели так:


Среди всего многообразия авиационной техники особняком стояли авиамоделисты (о них я упоминал в первой части) и воздухоплаватели на воздушных шарах. Кто бы мог подумать, что воздушный шар может уместиться в такой маленький прицеп:


Праздник праздником, но работа прежде всего. Лишь на время взлёта и посадки гражданских лайнеров приостанавливались демонстрационные полёты. Первым прибыл аэробус «Air Moldova»:


Между прочим, при обработке фотографий заметил, что на этом борту, «ER-AXP», ранее была какая то надпись. Возможно, это был предыдущий владелец самолёта? Совершенно отчётливо видно последние буквы «…s.com». А мне, почему-то, казалось что все аэробусы, флагмана молдавской авиации, абсолютно новые, а тут на тебе…:


Спустя всего четыре минуты совершил посадку самый новенький самолёт «Air Moldova» – Embraer 190:


Между прочим, кишинёвский аэропорт имеет в своём распоряжении одну из самых длинных ВПП в Европе, около 3 600 метров. Думаю он мог бы свободно принимать и А380. Ведь подобный опыт у него уже есть. Не все знают, но относительно недавно (в 2005 году) здесь был знаменитый «Ан-225 Мрия». А самолётам с вместимостью до 200 человек вполне хватает и половины полосы для посадки:


Короткая остановка для посадки пассажиров и заправки:


Затем прибыли рейсы из Мюнхена и Москвы соответственно:




При посадке, чтобы скорее сбросить скорость включают реверс:


Bombardier CRJ900:


Трудно поверить, что ещё час назад здесь было абсолютно пусто. А сейчас стоянка занята четырьмя бортами:


После кратковременного отдыха, связанного с приёмом регулярных рейсов, возобновились показательные выступления:


Только теперь полёты отличались особой массовостью и зрелищностью:


После полётов пилоты всегда приветствовали восторженных зрителей:


Самыми любознательными из которых, конечно же, были дети:


Иногда в кабине находились два человека:


Парковались «Ястребы Румынии» лицом к посетителям. Очень эффектно они выглядели там с включенными двигателями и зажжёнными «дымовыми шашками». Но успеть их запечатлеть в тот момент я не смог:


А воздушные акробаты продолжали удивлять зрителей:


Два самолёта Як-52 и Су-26:


Гость из Литвы, и его Су-26:














Современная гражданская авиация летает от точки к точке, или от маяка к маяку. Существуют и определённые воздушные трассы, и запретные для полётов места… Видимо над Международным аэропортом Кишинёва проходит воздушная трасса т.к. за час с небольшим прямо над нами пролетели пять самолётов, но что ещё самое удивительное, это то что три из них оказались авиакомпании Qatar, из Персидского залива. Неопознанный реактивный самолёт:


Наш полёт проходит нормально. Температура за бортом 15 градусов, а командир экипажа прощается с Вами… :)


Как Вы догадались, это начали прыгать парашютисты:




Задача для внимательных: прочитайте что написано на флаге. Подсказка: слово написано по-русски:


Самолёт приносит прибыль только когда летает. Поэтому спустя 1,5 часа Сибирь отправилась обратно в Москву:


И настало время для тяжёлой артиллерии:


Началось показательное выступление Airbus 320. «Air Moldova» выходит в свет:




Шасси убрать…:






Групповой полёт:


Спасибо всем, кто подарил нам такой прекрасный праздник. Но мы не говорим «до свидания», мы говорим «До встречи в следующем году»:


Самая большая неприятность у меня случилась в конце дня. Последним пунктом программы значилось «крещение самолёта». Как правило, данную процедуру проводят: при «зачислении в строй» нового самолёта авиакомпании, или при встрече первого борта нового регулярного рейса. Итак, я выбрал, как мне казалось, оптимальную позицию для съёмки, но оказалось всё действие закрывает турецкий LearJet:


Не знаю как будет в дальнейшем, но судя по массовости мероприятия, площадь надо увеличивать:


В какой ещё день увидишь что бы пилот лайнера приветствовал посетителей:


Вот таким я увидел празднование Дня авиации.
В третьей части я остановлюсь на автомобильной технике аэропорта.

День гражданской авиации в Аэропорту Кишинёва – 2012 (часть 1)
День гражданской авиации в Аэропорту Кишинёва – 2012 (часть 3)

  • 1
спасибо за фотографии,очень понравились!
кстати там где вы спрашиваете на счет а320 и надписи на нем «…s.com»-то это следы от надписи "rakairways.com".ER-AXP одно время летал в этой компании.но к сожалению не знаю деталей всей этой истории.
вот как он выглядел,летая в этой авиакомпании
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/0/5/2031508.jpg

maxkiv спасибо за информацию!




Edited at 2012-12-29 20:44 (UTC)

  • 1
?

Log in